Какой срок установлен для ответа на претензии потребителей?
Законом о защите прав потребителей такой срок не установлен.
Данный Закон устанавливает только сроки, в течение которых организация, предоставившая услугу, должна удовлетворить требования потребителя.
Поэтому, если организация получила от потребителя обоснованную претензию, то она может не направлять ответ, но она обязана совершить в определенный срок конкретные действия, чтобы удовлетворить требования потребителя.
Например, вернуть деньги за работу (услугу), от которой он отказался, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (пункт 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).
Сроки для ответа на некоторые претензии потребителей предусмотрены в правилах оказания отдельных услуг.
Например, перевозчик обязан рассмотреть претензию и письменно уведомить заявителя о результатах в течение 30 дней с даты ее получения (пункт 72 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа).