город Новочебоксарск Чувашской Республики

Как вернуть деньги за билет на концерт, который отменили?

В случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств
зрелищного мероприятия (концерта) потребителю по его исполнительских искусств порядке
полная стоимость билета организацией исполнительских искусств либо уполномоченным лицом, у
которого был приобретен билет (если договором уполномоченного лица с организацией
исполнительских искусств на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по
возмещению полной стоимости билета), полного возмещения убытков, причиненных в связи с
нарушением сроков оказания услуги (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у
агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.),
компенсации морального вреда.
В случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств
зрелищного мероприятия (концерта) потребителю по его исполнительских искусств порядке
полная стоимость билета организацией исполнительских искусств либо уполномоченным лицом, у
которого был приобретен билет (если договором уполномоченного лица с организацией
исполнительских искусств на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по
возмещению полной стоимости билета), полного возмещения убытков, причиненных в связи с
нарушением сроков оказания услуги (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у
агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.),
компенсации морального вреда.
Для возврата уплаченных за билет денежных средств, потребителю следует обратиться к
организации исполнительских искусств либо к уполномоченному лицу, у которого были
приобретены билеты с письменной претензией, в которой необходимо отразить Ваше требование.
Претензия составляется в 2-х экземплярах. один передается исполнителю, другой остается у
потребителя, на экземпляре потребителя исполнитель должен поставить отметку о получении
претензии (начало отсчета срока исполнения требований потребителя), либо направляется по
почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения – начало исчисления срока исполнения
требований потребителя).
Согласно ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. No 2300-1 «О защите прав
потребителей» (далее - Закон РФ «О защите прав потребителей») денежные средства должны
вернуть в 10-дневный срок.
В силу ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного
вышеуказанногосрока, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента
цены товара.
При отклонении претензии, либо неполучении ответа, потребитель вправе в установленном
действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться с исковым
заявлением в суд.



25 марта 2025
14:27
Поделиться