город Новочебоксарск Чувашской Республики

Что делать если оператор повысил тариф сотовой связи без уведомления потребителя?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994 «Об утверждении
Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять
подтверждение сведений об абоненте - физическом лице», оператор связи обязан не менее чем за
10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать
об этом абонентов через сайт оператора связи в сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в
отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие
текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной
связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ
информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от
получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и
посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его
волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи.
В случае если повышение тарифа произошло без уведомления потребителя необходимо
обратиться к оператору связи с претензией. Письменную претензию оператору связи можно
передать через личный кабинет, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении и описью вложения по юридическому адресу оператора связи с приложением копии
договора об оказании услуг связи.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии, потребитель вправе обратиться в суд



25 марта 2025
14:32
Поделиться