город Новочебоксарск Чувашской Республики

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 3 квартал 2024 года

В 3 квартале с 01.07.2024 по 30.09.2024 в администрацию города Новочебоксарска поступило 377 заявлений, жалоб и предложений граждан, за аналогичный период прошлого года – 385.

За 3 квартал 2024 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 373 (АППГ – 382).

Количество коллективных обращений – 11 (АППГ – 20). Анонимных обращений – 4. Основные темы коллективных обращений содержат вопросы благоустройства.

Количество повторных обращений граждан – 7 (АППГ – 10).

За 3 квартал 2024 года не зарегистрировано телефонных обращений (АППГ – 0).

Количество вопросов, поставленных авторами обращений в 3 квартале 2024 года, составило 391.

Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:

  • социальная сфера (семья, труд и занятость населения, социальное обеспечение, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура, наука и т.д.) – 57 (14,6 % от общего количества вопросов);

  • экономика (хозяйственная деятельность, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, транспорт, содержание животных, стоянки и т.д.) – 206 (52,7 % от общего количества вопросов);

  • государство, общество, политика (вопросы, касающиеся прав и свобод человека и гражданина, деятельности местного самоуправления, органов исполнительной власти, рассмотрения обращений граждан и т.д.) – 15 (3,8 % от общего количества вопросов);

  • жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жильем, коммунальное хозяйство, оплата строительства, содержания и ремонта жилья и т.д.) – 72 (18,4 % от общего количества вопросов);

  • оборона, безопасность, законность (вопросы, касающиеся охраны правопорядка, нарушение автомобильной парковки, обеспечения безопасности государства, общества и личности, уголовного права, исполнения наказаний, правосудия и т.д.) – 41 (10,5 % от общего количества вопросов).

Также письма, жалобы и предложения граждан поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 38, органов исполнительной власти Чувашской Республики – 36, органов прокуратуры – 19.

Главой и заместителями администрации города Новочебоксарска в 3 квартале 2024 года принято 17 граждан, каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль.

На портале «Народный контроль» за 3 квартал 2024 года обращений в администрацию города не поступало (АППГ – 0).

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.



18 октября 2024
10:50
Поделиться