На портале Госуслуг можно воспользоваться услугой по выдаче повторного свидетельства
Уважаемые заявители, напоминаем Вам, что на портале Госуслуг Вы можете воспользоваться услугой «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния».
Для этого Вам необходимо авторизоваться на портале Госуслуг, проверить местоположение и удостовериться в том, что ваша учетная запись является подтвержденной. Для того чтобы найти услугу, Вам необходимо ввести запрос в поисковой строке на главной странице и в разделе «тип получения услуги» выбрать «электронная услуга», затем следует перейти к блоку «получить услугу».
Заполните форму заявления, выберите дату посещения органа ЗАГС и оплатите пошлину прямо на портале.
Обратите внимание, что перед отправкой заявления вам необходимо оплатить пошлину на портале Госуслуг. Если вы отправите заявление, не оплатив пошлину, оно будет возвращено вам, а бронирование даты и времени посещения органа ЗАГС будет аннулировано. После перехода к оплате государственной пошлины изменить выбранный орган ЗАГС и данные заявления будет невозможно.
Для сведения. В случае утраты, порчи, а также в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния (справка).