Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г. Новочебоксарск ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде
Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г. Новочебоксарск целенаправленно и последовательно ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде.
Для удобства, доступности и минимизации временных затрат жителям города Новочебоксарска за получением государственных услуг по оформлению внутреннего и заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), предлагается воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также обращаться в многофункциональный центр (ул. Винокурова, д.107).
Документы, поступившие в электронном виде, подразделением по вопросам миграции рассматривается в приоритетном порядке, без ожидания заявителей в очереди. Также в целях экономии времени граждане для получения государственной услуги в удобное для них время могут записываться через Единый портал государственных услуг, нажав кнопку «личное посещение».
После подачи заявления на оформление российского паспорта в электронном виде гражданин в отдел по вопросам миграции обращается один раз в день приглашения и получает паспорт. Регистрацию по месту жительства и по месту пребывания граждане могут получить в течение 3х дней.
Подача заявлений в электронном виде дает возможность оформить документы, регистрацию в установленные сроки, не нарушая требований миграционного законодательства.
В многофункциональном центре особо удобен график приема граждан для подачи заявлений на получение вышеуказанных государственных услуг (нет необходимости отпрашиваться с работы, с учебы):
понедельник – с 8.00 до 20.00
вторник - с 8.00 до 19.00
среда – с 8.00 до 19.00
четверг – с 8.00 до 19.00
пятница – с 8.00 до 19.00
суббота – с 9.00 до 16.00
воскресенье – выходной