город Новочебоксарск Чувашской Республики

Горожане могут обратиться в консультационный центр по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей продолжается.

За период с 15 по 29 октября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 79 человек.

Основными темами обращений граждан стали:

- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и  продуктов питания;

- некачественное оказание медицинских услуг, услуг бытового обслуживания;

- качество и безопасность детских товаров.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу и исполнителю.

Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru



09 ноября 2018
13:00
Поделиться
;