Горожане могут обратиться в консультационный центр по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей продолжается.
За период с 15 по 29 октября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 79 человек.
Основными темами обращений граждан стали:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание медицинских услуг, услуг бытового обслуживания;
- качество и безопасность детских товаров.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу и исполнителю.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru