город Новочебоксарск Чувашской Республики

13:49 Чебоксарская ГЭС: «Поддержка – наша работа!»

13:49 Чебоксарская ГЭС: «Поддержка – наша работа!»

C 7 марта 2007 года на Чебоксарской ГЭС под девизом «Поддержка – наша работа!» начала действовать «единая точка контакта» со специалистами службы АСДТУ (автоматизированные системы диспетчерского и технологического управления). Это одно из приоритетных направлений проекта ОАО «ГидроОГК» по внедрению процессов управления IT-деятельностью на основе библиотеки ITIL (мировой практический опыт управления IT-деятельностью).

Теперь по всем вопросам функционирования информационных ресурсов и связи пользователи могут обращаться к оператору. Он регистрирует поступающие запросы в информационной системе учета, единой для гидростанций, входящих в ГидроОГК. После регистрации заявки пользователю автоматически приходит уведомление на почтовый ящик с указанием номера и содержанием зарегистрированного обращения. Также в письме содержится ссылка на страницу информационной системы, где можно посмотреть приоритет заявки и срок ее исполнения.

Сотрудники станции уже ознакомились с презентацией данного проекта. Причем первые три работника, которые воспользовались новой услугой, получили подарки от службы АСДТУ.



09 марта 2007
00:00
Поделиться
;