город Новочебоксарск Чувашской Республики

Обращение граждан в администрацию Новочебоксарска за IV квартал 2006 года

За IV квартал 2006 года в администрацию города Новочебоксарска поступило 319 заявлений, жалоб и предложений граждан, а число обращений в адрес администрации города Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 249. Из числа писем, полученных за  IV квартал 2006 г., при рассмотрении получили положительное решение 94 обращения, по 232 письмам авторам специалистами даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 1 автору в его просьбе отказано.

В IV  квартале 2006 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 67.

В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 10, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и воины-интернационалисты  - 4, инвалиды труда – 4, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 1,  другие категории граждан – 300. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за  IV квартал 2006 г. – 62 человека, а за тот же период прошлого года – 50.

Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 40 человек (по сравнению с прошлым годом – 48).

За IV квартал 2006 г. поступило 23 коллективных обращения.  В большинстве случаев коллективные жалобы поступают на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.

В 3 обращениях, поступивших в IV квартале 2006 года, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.

По вопросам  строительства обратилось – 34 чел., транспорта – 2 чел. и торговли – 8 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 9. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.



09 января 2007
00:00
Поделиться
;