Детско-родительские отношения: диагностика и коррекция
В четверг на базе РГУ «Новочебоксарский социально-реабелитационный центр для несовершеннолетних» состоялся семинар для педагогов-психологов образовательных учреждений на тему: «Детско-родительские отношения: диагностика и коррекция в условиях образовательного учреждения».
Организация работы с родителями – один из наиболее сложных аспектов деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении. Степень ее эффективности зависит от умения психолога выстроить четкую систему взаимодействия с родителями учащихся (воспитанников). Актуализация данного направления деятельности, обсуждение конструктивных форм и методов работы – стали целями, проводимого семинара, в ходе которого, педагоги-психологи стали участниками тренинга детско-родительского взаимодействия. По итогам семинара, каждый участник получил пакет материалов, включающий в себя: диагностический инструментарий по изучению детско-родительских отношений, практические рекомендации по организации индивидуального консультирования родителей, цикл коррекционно-развивающих занятий по программе формирования родительско-детского взаимодействия.