город Новочебоксарск Чувашской Республики

Клиентская служба в помощь посетителям

Одним из приоритетных направлений в работе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новочебоксарск  является повышение  качества обслуживания населения.  С этой целью в марте 2005 года была создана клиентская служба.

Основными задачами, возложенными сегодня на клиентскую службу, является осуществление приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и учреждений города по всем вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР, проведение разъяснительной работы по вопросам пенсионного страхования и пенсионного обеспечения, снижение количества повторных обращений граждан.

Ежедневно в клиентскую службу Управления по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в среднем  обращается 283 гражданина. Таким образом, каждый  специалист в день принимает до 50 посетителей.     

Пенсионный фонд постоянно занимается поиском и совершенствованием форм и методов работы по повышению качества обслуживания населения. В настоящее время идет работа по освоению нового программного продукта, благодаря которому процедура оформления заявлений существенно упростится. Посетителю достаточно будет предоставить документы и поставить подпись в заявлении, которое подготовит и распечатает специалист клиентской службы, на основании полученной информации.

Вторым направлением в улучшении работы клиентской службы является организация  координации потоков посетителей, которую мог бы обеспечить диспетчер-консультант, уточняя интересующие граждан вопросы, проводя разъяснительную работу и  решая вопросы, не требующие документального оформления, с помощью компьютерной сети. Ввести должность диспетчера-консультанта станет возможным  после расширения площадей и штата работников Управления.



31 октября 2006
00:00
Поделиться
;