Клиентская служба в помощь посетителям
Одним из приоритетных направлений в работе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новочебоксарск является повышение качества обслуживания населения. С этой целью в марте 2005 года была создана клиентская служба.
Основными задачами, возложенными сегодня на клиентскую службу, является осуществление приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и учреждений города по всем вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР, проведение разъяснительной работы по вопросам пенсионного страхования и пенсионного обеспечения, снижение количества повторных обращений граждан.
Ежедневно в клиентскую службу Управления по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в среднем обращается 283 гражданина. Таким образом, каждый специалист в день принимает до 50 посетителей.
Пенсионный фонд постоянно занимается поиском и совершенствованием форм и методов работы по повышению качества обслуживания населения. В настоящее время идет работа по освоению нового программного продукта, благодаря которому процедура оформления заявлений существенно упростится. Посетителю достаточно будет предоставить документы и поставить подпись в заявлении, которое подготовит и распечатает специалист клиентской службы, на основании полученной информации.
Вторым направлением в улучшении работы клиентской службы является организация координации потоков посетителей, которую мог бы обеспечить диспетчер-консультант, уточняя интересующие граждан вопросы, проводя разъяснительную работу и решая вопросы, не требующие документального оформления, с помощью компьютерной сети. Ввести должность диспетчера-консультанта станет возможным после расширения площадей и штата работников Управления.