14:15 «Горячий телефон» - индикатор проблемных ситуаций
«Горячий телефон» - своеобразный индикатор проблемных ситуаций – остается наиболее популярной формой общения с властью. Горожане моментально реагируют на все изменения в жизни Новочебоксарска и страны в целом. В сентябре-октябре на «горячий телефон» поступило более 200 звонков.
Количество вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства побило все рекорды, их было около 126. Наиболее актуальными темами для жителей города стали: капитальный и текущий ремонт жилого фонда, кровли, внутридомовых инженерных сетей внутриквартальных дорог, благоустройства придомовых территорий.
Более 30 вопросов задали специалистам горожане о социальной защите. Их основная часть касалась оказания материальной помощи в связи со сложным материальным положением и реализации льготных проездных билетов.
32 новочебоксарца обратились для решения жилищных проблем. Основные цели ходатайств – желание улучшить жилищные условия, получить место в муниципальных общежитиях и приватизировать жилые помещения в муниципальных общежитиях. Сократилось количество вопросов о льготном кредитовании для молодых семей.