Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2006 года
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 10.01.2006 по 30.09.2006 г.г. в Администрацию г.Новочебоксарска поступило 856 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес Администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 749. Из числа писем, полученных за 9 месяцев 2006 г., при рассмотрении получили положительное решение 115 обращений, по 672 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 8 авторам в их просьбе отказано.
За 9 месяцев 2006 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 242.
В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 41, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и воины-интернационалисты - 8, инвалиды труда – 22, многодетные семьи – 8, реабилитированные граждане – 1, безработные – 1, другие категории граждан – 775. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.
По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 9 месяцев 2006 г. – 167 чел. (за тот же период прошлого года – 230).
Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 118 чел. (по сравнению с прошлым годом – 96).
За 9 месяцев 2006 г. поступило 89 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.
В 27 обращениях, поступивших за 9 месяцев 2006 года, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.
По вопросам строительства обратилось – 112 чел., транспорта – 24 чел, труда и з/платы – 2 чел., торговли – 20 чел., здравоохранения – 6 чел., финансовые – 7 чел.
Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 29. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.