город Новочебоксарск Чувашской Республики

За первое полугодие в администрацию г.Новочебоксарска поступило 505 обращений граждан

 

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 10.01.2006 по 30.06.2006 г.г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 505 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес Администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 515. Из числа писем, полученных за  1 полугодие 2006 г., при рассмотрении получили положительное решение 47 обращений, по 388 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 9 авторам в их просьбе отказано.

В 1 полугодии 2006 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 154.

            В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 23, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и воины-интернационалисты  - 5, инвалиды труда – 14, многодетные семьи – 7, другие категории граждан – 456. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 1 полугодие 2006 г. – 111 чел. (за тот же период прошлого года – 183).

Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 80 чел. (по сравнению с прошлым годом – 63).

За 1 полугодие 2006 г. поступило 61 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.

В 18 обращениях, поступивших в 1 полугодии 2006 года, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.

По вопросам  строительства обратилось – 55 чел., транспорта – 15 чел, труда и з/платы – 2 чел., торговли – 11 чел., здравоохранения – 4 чел., финансовые – 3 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 16. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.



30 июня 2006
00:00
Поделиться
;