09:30 Представители компании "ПРАКТИК" продолжают работать над созданием бренда Новочебоксарска

В Новочебоксарске с рабочим визитом находятся представители нижегородской компании "ПРАКТИК», которая специализируется на создании и продвижении как торговых брэндов, так и брендов территории - относительно нового продукта на рынке PR. Недавно они взялись за создание бренда самого молодого города Чувашии – Новочебоксарска.
Вчера был первый день работы специалистов в нашем городе. Они провели вводный семинар для руководителей структурных подразделений администрации города на тему «Как добиться успеха в привлечении инвестиций и посетителей на территорию».
В рамках планируемого проекта предполагается осуществить:
- проведение всестороннего маркетингового исследования города Новочебоксарска и аналогичных городов на предмет получения информации для формирования брэнда территории;
- разработку и создание программ, проектов, концепций событий и бизнес-планов для построения оптимальной модели развития города с учетом его уникальности, молодой истории (в том числе с изучением создания истории Соединенных Штатов Америки), всех имеющихся и потенциальных ресурсов;
- повышение престижа города как потенциально перспективной территории для инвесторов, деловой и общественной элиты, туристического бизнеса и заинтересованных организаций;
- формирование чувства единения, патриотизма, духовности, гордости за свой город у его жителей, признаков территориальной идентичности.
Сегодня нижегородцы продолжат свою работу по созданию бренда территории. График работы весьма насыщенный. В9 часов началось рабочее совещание с куратором проекта. В 10 часов состоится круглый стол по информационному имиджу города. В 14 часов состоится еще один круглый стол - по культурному имиджу города. В 17 часов запланировано рабочее совещание с Главой города и куратором проекта.
Завершится работа совещанием с ведущими круглых столов по отраслям.
Глава администрации города Валерий Андреев считает, что хороший брэнд городу необходим. Бренд, являясь характеристикой города и одновременно его визитной карточкой, даст возможность достойно представлять себя как внутри республики, так и всей страны, и успешно конкурировать при рассмотрении задач о привлечении в город ресурсов, будь-то экономических, политических, социальных, культурных и т.д.