город Новочебоксарск Чувашской Республики

В 2005 году на «телефон доверия» от жителей Новочебоксарска поступило 6514 звонков

В 2005 году на «телефон доверия» от жителей Новочебоксарска поступило 6514 звонков. Эта психологическая служба создана два года назад при поддержке городской администрации в Центре социальной помощи семье и детям, и работает на профессиональной основе. По мнению специалистов, подобная служба особенно важна для реабилитации детей и молодежи. Психологическая помощь здесь оказывается круглосуточно, бесплатно. Полная анонимность - один из основных принципов работы этой службы. За смену на телефон доверия поступает в среднем 20 звонков. Большинство абонентов – женщины, много молодежи.

С какими же проблемами обычно обращаются? Как утверждают сами работники новочебоксарского телефона доверия, первое место по-прежнему занимают отношения с друзьями, близкими, семейные неурядицы  - 605 звонков;

- на втором месте – проблемы психологического и соматического здоровья – 496 звонков

Проблемы:

·        любовные - 449;

·        учебная, профессиональные – 416;

·        общения – 391;

·        проблемы личности – 354;

·        правовые – 294;

·        воспитания – 209;

·        обращения по поводу другого человека – 195;

·        сексуальные – 85;

·        религиозные, духовные проблемы – 34.

Недифференцированные обращения:

·        информационные – 1141;

·        бытовые проблемы – 634;

·        молчаливые – 539;

·        розыгрыши и хулиганские звонки – 298;

·        обращение психически больных – 250;

·        отношение к консультанту – 124.

Из общего количества поступивших звонков на «Телефон Доверия» - 84 обращений от абонентов с суицидальными высказываниями, идеями, мыслями, или близкие люди тех, кто совершил суицид.

Распределение количества обращений по возрастным категориям:

·             30-40 лет – 1181  обращений,

·             40-50 лет – 1146,

·             20-30 лет – 1074,

·             50-60 лет – 977,

·             до 16 лет – 864,

·             16-20 лет – 335,

·             с 60 и старше – 186.

 

Количество обращений по времени суток:

·             от 12 до 16 часов – 1479 обращений,

·             от 8 до 12 часов – 1460,

·             от 16 до 20 часов – 1361,

·             от 20 до 24 часов – 1280,

·             от 0 до 4 часов – 614,

от 4 до 8 часов – 322.


13 января 2006
00:00
Поделиться
;