город Новочебоксарск Чувашской Республики

В 2005 году в администрацию Новочебоксарска поступило 1010 письменных обращений граждан

В 2005 году в администрацию г.Новочебоксарска поступило 1010 заявлений, жалоб и предложений граждан, что на 173 обращения меньше, чем в 2004-м. Из числа писем, полученных в 2005 году, при рассмотрении получили положительное решение 19 обращений, по 915 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 15 авторам в их просьбе отказано. В 2005 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 295.

В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 93, участники и инвалиды Великой Отечественной войны - 39, инвалиды труда – 41, многодетные семьи – 5, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 14,  дети – 4, реабилитированные граждане – 3, безработные – 2,  другие категории граждан – 809. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось в 2005 г. – 280 чел. (за тот же период прошлого года – 319), из них: отказано – 8, разъяснено – 256, удовлетворено – 2.

Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 144 чел. (по сравнению с прошлым годом – 122), из них удовлетворено – 9, разъяснено – 124, отказано – 3.

В 2005 г. поступило 132 коллективных обращения. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.

В 53 обращениях, поступивших в 2005 году, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.

По вопросам  строительства обратилось – 128 чел., транспорта – 17 чел., связи – 6 чел., труда и з/платы – 16 чел., народного образования – 10 чел., торговли – 23 чел., здравоохранения – 14 чел., финансовые – 5 чел., науки, культуры – 9 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 54. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.



10 января 2006
00:00
Поделиться
;