город Новочебоксарск Чувашской Республики

10:32 На «Телефон Доверия» Управления социальной защиты населения г. Новочебоксарска за 10 месяцев 2005 года поступил 5201 звонок

Третий год в Центре социальной помощи семье и детям в круглосуточном режиме работает отделение экстренной психологической помощи «Телефон Доверия».

Психологами  за 10 месяцев от жителей города получен 5201 звонок. Классификация по проблемам абонентов выглядит следующим образом:

• на первом месте находятся обращения, касающиеся семейных проблем (по вопросам взаимоотношения между взрослыми и детьми, мужем и женой, а также конфликтные отношения между родственниками) - 496 звонков;

• на втором месте - любовные проблемы (трудности в установлении знакомств, переживания измены, ссоры, неудовлетворенность человеческими качествами, неразделенная любовь, страх мести за измену и т.п.) - 365 обращений.

Проблемы:

• бытовые проблемы - 489;

• психологического и соматического здоровья - 356 звонков;

• учебная, профессиональные - 339;

• проблемы личности - 291;

• общения - 302;

• правовые - 248;

• воспитания - 178;

• обращения по поводу другого человека - 161;

• сексуальные - 67;

• религиозные, духовные проблемы - 28.

Недифференцированные обращения:

• информационные - 949;

• молчаливые - 427;

• обращение психически больных - 213;

•.розыгрыши и хулиганские звонки - 196:

•отношение к консультанту - 96.

Из общего количества поступивших звонков на «Телефон Доверия» - 56 обращений от абонентов с суицидальными высказываниями, идеями, мыслями, или близкие тех, кто совершил суицид.

Распределение количества обращений по возрастным категориям:

• с 60 и старше - 154 обращений,

• 50-60 лет - 709,

• 40-50 лет - 923

• 30-40 лет - 933,

• 20-30 лет - 871,

• 16-20 лет – 280,

• до 16 лет - 692,

Количество обращений по половому признаку:

   женщин - 3179,

   мужчин - 1596.

Количество обращений по времени суток:

   от 8 до 12 часов - 1193 обращений,

   от 12 до 16 часов - 1198,

   от 16 до 20 часов - 1103,

   от 20 до 24 часов - 1028,

   от 0 до 4 часов - 441,

   от 4 до 8 часов - 241

Цель телефонной беседы - оказать позвонившему эмоциональную поддержку, разорвать круг его одиночества, вернуть ему веру в жизнь, в себя, в людей.

Бывает, что состояние человека одним диалогом по телефону не изменить. Ему нужна более длительная по времени помощь, тогда работа продолжается на очном консультировании. Психологи «Телефона доверия» за 10 месяцев оказали очную психологическую помощь 57 гражданам.



30 ноября 2005
00:00
Поделиться
;