город Новочебоксарск Чувашской Республики

Основные направления бюджетной политики Новочебоксарска на 2006 год

 

 

 

     Формирование доходной базы бюджета города Новочебоксарска на 2006 год осуществляется исходя из основных  положений налоговой реформы в 2005-2007 годах и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города, ожидаемой оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему в 2006 году.

      При разработке основных параметров на 2006 год учтены изменения налогового законодательства:

       индексация специфических ставок акцизов на подакцизные товары на 9 процентов;

       индексация налоговых ставок по налогу на игорный бизнес в 4 раза и транспортному налогу 48 %;

        В связи с разграничением полномочий между различными уровнями государственной власти и местного самоуправления и с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства с 2006 года существенно изменяется содержание и структура финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам. Средства фонда финансовой поддержки бюджету г.Новочебоксарска  на 2006 год составят 61099,1 тыс.рублей. Фонд компенсаций  составит 196978,9 тыс.рублей. Из них субвенции на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (составление списков кандидатов в присяжные заседатели, обеспечение деятельности административных комиссий, государственной регистрации актов гражданского состояния, проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, обеспечению жильем малообеспеченных граждан и отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов);

 финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, покрытия убытков от перевозки пассажиров городским электротранспортом.

      Структура расходов бюджета г.Новочебоксарска на 2006 год сформирована с учетом Бюджетной классификации Российской Федерации, разграничения расходных полномочий  между уровнями бюджетной системы Российской Федерации  и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

       Бюджетная политика в 2006 году будет исходить из мероприятий, предусматривающих последовательный отказ от бюджетного субсидирования в пользу прямой оплаты расходов конкретными потребителями.

Продолжится перевод ряда социальных льгот на единовременные денежные выплаты.

Прекратится субсидирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства за предоставляемые нынче льготы в отношении отдельных категорий населения, например, в отношении многодетных семей, реабилитированных и пострадавших о репрессий лиц. Указанные категории льготников, получая льготы в денежной форме , напрямую будут расплачиваться за ЖКУ.

Бюджетная политика в отношении ЖКХ на 2006 год будет направлена на создание условий для безубыточной деятельности жилищно-коммунальной сферы и привлечения инвестиций в отрасль, отказ от затратной системы дотирования отрасли и обеспечение социальной поддержки населения через адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. С 2006 года одним из стандартов в жилищно-коммунальной сфере станет 100 процентная оплата населением жилищно-коммунальных услуг. Поэтому средства на покрытие убытков в этой сфере в бюджете 2006 года не предусматриваются.

    Расходы на социально-культурную сферу составят большую часть расходов бюджета. В бюджетной политике в отраслях социально-культурной сферы будут преобладать стремление дальнейшего повышения качества общественных услуг на основе дальнейшего реформирования системы работы общественных служб, их реструктуризации и оптимизации.

В 2006 году запланировано повышение заработной платы бюджетников в 2 этапа: с 1 мая на 15  %, а с 1 октября еще на 11.

  В области социальной политики произойдет поэтапная замена льгот, предоставляемых в натуральной форме, денежными компенсациями и завершение процесса передачи системы социальной защиты населения  в ведение Кабинета Министров Чувашской Республики с передачей всех учреждений социального обслуживания.

Все, что касается других расходов бюджета города, существенных изменений не предусматривается.



29 ноября 2005
00:00
Поделиться
;