город Новочебоксарск Чувашской Республики

За 9 месяцев т.г. в администрацию Новочебоксарска поступило 749 письменных обращений граждан

 

 

 

В январе-сентябре 2005 г. в администрацию Новочебоксарска поступило 749 заявлений, жалоб и предложений граждан.  В прошлом году за тот же период было 921 обращение. Из числа писем, полученных в т.г., получили положительное решение 9 обращений, по 656 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 13 авторам в их просьбе отказано. За 9 месяцев 2005 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 197. В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 68, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и воины-интернационалисты  - 35, инвалиды труда – 30, многодетные семьи – 4, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 13,  дети-сироты – 4,  реабилитированные граждане – 2, безработные – 1, другие категории граждан – 592.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий и коммунального обслуживания. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 9 месяцев 2005 г. – 230 чел. (за тот же период прошлого года – 235). За 9 месяцев 2005 г. поступило 85 коллективных обращений. В 33 обращениях затрагиваются вопросы социального обеспечения. По вопросам  строительства обратилось – 103 чел., транспорта – 15 чел, связи – 6 чел., труда и заработной платы – 13 чел., торговли – 15 чел., здравоохранения – 6 чел., финансовые – 4 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством.



30 сентября 2005
00:00
Поделиться
;