город Новочебоксарск Чувашской Республики

11:57 За 1 полугодие т.г. в администрацию Новочебоксарска обратилось 515 человек

 За 1 полугодие в администрацию Новочебоксарска поступило 515 заявлений, жалоб и предложений граждан. За тот же период прошлого года составило 660. Из числа писем, полученных за 1 полугодие 2005 г., при рассмотрении получили положительное решение 7 обращений, по 422 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 9 авторам в их просьбе отказано.

В 1 полугодии 2005 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 142.

 В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 57, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и воины-интернационалисты - 29, инвалиды труда – 16, многодетные семьи – 4, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 12, дети – 3, реабилитированные граждане – 2, другие категории граждан – 392. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 1 полугодие 2005 г. – 183 чел. (за тот же период прошлого года – 168), из них: отказано – 5, разъяснено – 161, удовлетворено – 2.

Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 63 чел. (по сравнению с прошлым годом – 62), из них: удовлетворено – 2, разъяснено – 44, отказано – 2.

За 1 полугодие 2005 г. поступило 48 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.

В 19 обращениях, поступивших в 1 полугодии 2005 года, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.

По вопросам строительства обратилось – 55 чел., транспорта – 9 чел, связи – 5 чел., труда и з/платы – 13 чел., торговли – 11 чел., здравоохранения – 4 чел., финансовые – 3 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 18. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.

 



02 июля 2005
00:00
Поделиться
;