город Новочебоксарск Чувашской Республики

08:36 Новочебоксарские коммунальщики повышают качество обслуживания населения

 

В конце апреля т.г. главой Новочебоксарска было принято постановление «О мероприятиях по повышению уровня качества и культуры обслуживания населения города». Документ касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Местные власти оценивают его как очередной шаг к реформе ЖКХ. Главой были утверждены конкретные мероприятия по повышению уровня качества и культуры обслуживания и престижа работников жилищно-коммунальных служб.

По словам заместителя директора МУ «ДЕЗ в ЖКХ» Нины Нагорной, уже можно подвести некоторые итоги. Большая часть работников ЖКХ обеспечены единой фирменной одеждой, в ЖЭКах неплохо налажен прием граждан по личным вопросам руководителями предприятий ЖКХ, ведутся журналы приема и регистрации заявлений граждан, оформлены информационные стенды в административных зданиях, проводятся семинары по повышению квалификации работников ЖКХ, коммунальщики изучают «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда».

 

 



08 июня 2005
00:00
Поделиться
;