10:56 В Новочебоксарске объявлен смотр-конкурс на лучшее оформление предприятий
В Новочебоксарске в преддверии Дня Республики с 13 по 20 июня будет проходить смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Об этом сообщила начальник отдела торговли и предпринимательства горадминистрации Фасиха Солдатова.
Будут оцениваться празднично оформленные наружные витрины и фасады, торговые залы, вестибюли.
К участию в конкурсе допускаются подавшие заявку в отдел торговли и потребительского рынка администрации г.Новочебоксарск до 13 июня.
Для победителей конкурса определены по 1 призовому месту в каждой из трех номинаций:
«Лучшее предприятие торговли»;
«Лучшее предприятие общественного питания»;
«Лучшее предприятие бытового обслуживания»
Победители конкурса будут награждены ценными подарками и дипломами администрации города Новочебоксарска. Лучший опыт оформления освещается через средства массовой информации.
Критерии оценки
№№ пп |
Критерии |
Количество балов |
1 |
2 |
3 |
Для всех предприятий - конкурсантов | ||
1 |
Внешний вид предприятия (благоустройство территории, подъездные пути) состояние входных дверей, крыльца |
|
2 |
Наличие световой рекламы |
|
3 |
Состояние наружной рекламы (вывески), указателя о режиме работы и принадлежности предприятия |
|
4 |
Санитарное состояние предприятия, его тематическое оформление |
|
5 |
Наличие уголка потребителя |
|
6 |
Соответствие объекта архитектурным требованиям |
|
Для предприятий торговли | ||
7 |
Состояние торгового зала и организация торгового процесса |
|
8 |
Оригинальность интерьера (цветы, композиции, жалюзи и др.) |
|
9 |
Наличие современного оборудования |
|
10 |
Метод обслуживания (самообслуживание, «через прилавок») |
|
11 |
Размещение расчетных узлов (обслуживание по сберкартам) |
|
12 |
Тематическое оформление ценников и витрин |
|
13 |
Ассортимент товара |
|
14 |
Внешний вид продавцов (форма, бейджи и др.) |
|
15 |
Культура обслуживания |
|
16 |
Отсутствие жалоб в книге предложений |
|
Для предприятий общественного питания | ||
17 |
Соответствие классификации предприятия (по ассортименту блюд и предлагаемым услугам) |
|
18 |
Интерьер вестибюля и обеденных залов |
|
19 |
Уровень обслуживания |
|
20 |
Печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и др.) |
|
21 |
Наличие у обслуживающего персонала фирменной одежды, бейджей |
|
22 |
Наличие музыкального сопровождения |
|
23 |
Тематическое оформление меню, прейскуранта цен, ценников |
|
24 |
Отсутствие жалоб в книге предложений |
|
Для предприятий бытового обслуживания | ||
26 |
Состояние приемного салона предприятия бытового обслуживания |
|
27 |
Интерьер салона |
|
28 |
Наличие образцов (моделей) изготавливаемых изделий |
|
29 |
Наличие журналов, альбомов с моделями изделий (причесок) |
|
30 |
Оказание дополнительных услуг |
|
31 |
Наличие современного оборудования |
|
32 |
Наличие у персонала фирменной одежды, бейджей |
|
33 |
Уровень обслуживания |
|
34 |
Отсутствие жалоб в книге предложений |
|