город Новочебоксарск Чувашской Республики

10:56 В Новочебоксарске объявлен смотр-конкурс на лучшее оформление предприятий

В Новочебоксарске в преддверии  Дня Республики с 13 по 20 июня будет проходить смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Об этом сообщила начальник отдела торговли и предпринимательства горадминистрации Фасиха Солдатова.

Будут оцениваться празднично оформленные наружные  витрины и фасады, торговые залы, вестибюли.

К участию в конкурсе допускаются подавшие заявку в отдел торговли и потребительского рынка администрации г.Новочебоксарск до 13 июня.

Для победителей  конкурса определены по 1 призовому месту в каждой из трех номинаций:

«Лучшее предприятие торговли»;

«Лучшее предприятие общественного питания»;

«Лучшее предприятие бытового обслуживания»

Победители конкурса будут награждены ценными подарками и дипломами администрации города Новочебоксарска. Лучший опыт оформления освещается через средства массовой информации.

 

Критерии оценки

 

№№ пп

Критерии

Количество балов

1

2

3

Для всех предприятий - конкурсантов

1

Внешний вид предприятия  (благоустройство территории, подъездные пути) состояние входных дверей, крыльца

 

2

Наличие световой рекламы 

 

3

Состояние наружной рекламы (вывески), указателя о режиме работы и принадлежности предприятия

 

4

Санитарное состояние предприятия, его тематическое оформление

 

5

Наличие уголка потребителя

 

6

Соответствие объекта архитектурным требованиям

 

Для предприятий торговли

7

Состояние торгового зала и организация торгового процесса

 

8

Оригинальность интерьера (цветы, композиции, жалюзи и др.)

 

9

Наличие современного оборудования

 

10

Метод обслуживания (самообслуживание, «через прилавок»)

 

11

Размещение расчетных узлов (обслуживание по сберкартам)

 

12

Тематическое оформление ценников и витрин

 

13

Ассортимент товара

 

14

Внешний вид продавцов (форма, бейджи  и др.)

 

15

Культура обслуживания

 

16

Отсутствие жалоб в книге предложений

 

Для предприятий общественного питания

17

Соответствие классификации  предприятия (по ассортименту блюд и предлагаемым услугам)

 

18

Интерьер вестибюля и обеденных залов

 

19

Уровень обслуживания

 

20

Печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты  и др.)

 

21

Наличие у обслуживающего персонала фирменной одежды, бейджей

 

22

Наличие музыкального сопровождения

 

23

Тематическое оформление меню, прейскуранта цен, ценников 

 

24

Отсутствие жалоб в книге предложений

 

Для предприятий бытового обслуживания

26

Состояние приемного салона предприятия бытового обслуживания

 

27

Интерьер салона

 

28

Наличие образцов (моделей) изготавливаемых изделий

 

29

Наличие журналов, альбомов с моделями изделий (причесок)

 

30

Оказание дополнительных услуг

 

31

Наличие современного оборудования

 

32

Наличие у персонала фирменной одежды, бейджей

 

33

Уровень обслуживания

 

34

Отсутствие жалоб в книге предложений

 

 



23 мая 2005
00:00
Поделиться
;