13:30 В Новочебоксарске повышают уровень качества и культуры обслуживания населения
В Новочебоксарске создаются все необходимые условия для того, чтобы получить от реформы ЖКХ максимальный эффект. На днях постановлением главы утверждены мероприятия по повышению уровня качества и культуры обслуживания населения жилищно-коммунальными предприятиями города и престижа работников жилищно-коммунальных служб. Отныне работников ЖКХ можно будет узнавать, что называется, «по одежке»: они должны приходить к нам в квартиры в фирменной спецодежде и в бахилах. А в бланке наряда-заказа будет предусмотрена специальная строка, где жители могут оставлять свои отзывы о качестве выполненных работ.
Также в перечень обязательных мероприятий, с помощью которых руководство коммунальных предприятий должно повышать уровень качества и культуры обслуживания, вошли: «прием граждан по личным вопросам руководителями предприятий ЖКХ (установление графика, ведение журнала приема и регистрации заявлений граждан; проведение собраний с жителями города (с участием ГОВД, ТОС, домовых комитетов); оформление информационных стендов в административных зданиях предприятий ЖКХ для населения города (объявления, информация, законодательные документы); проведение семинара и занятий по повышению квалификации работников ЖКХ (изучение «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», аварийно-оперативная связь предприятий, применение профессиональных терминов и выражений); аттестация работников и организация выдачи служебных удостоверений работникам предприятий ЖКХ, проведение дня открытых дверей в жилищно-коммунальных предприятиях города (с 8.00 до 12.00), выдача рабочему персоналу наряда-заказа на выполнение перечня работ (заявок), организация профилактического поквартирного осмотра инженерных коммуникаций; постепенное внедрение компьютерной программы по приему и анализу поступивших заявок от населения, обеспечение современными средствами связи линейных работников и рабочего персонала предприятий ЖКХ; организация абонентской службы».