После публикации в “Гранях” в номере за 7 апреля статьи “Тарифы повышают, а за услуги не отвечают?” глава администрации Валерий Андреев провел экстренное совещание с руководителями всех служб жилищно-коммунального хозяйства.
Предприятия ЖКХ города в большинстве своем работают неплохо — так охарактеризовал мэр их деятельность. Однако гнев горожан вызывает качество обслуживания. И это при том, что работники жилищно-коммунальных служб получают вполне приличную зарплату: за полтора года она выросла на 47-53 процента. У дворников, как отметил Валерий Андреев, среднемесячная заработная плата не менее 4000 рублей.
Кстати, к ним как раз у него претензий нет, дворники справляются с обязанностями. А вот сантехники, плотники халтурят. Людям приходится ждать их по 3-4 часа, порой и весь день, отпрашиваясь с работы. Это не что иное, как неумелая организация труда. “Напился на работе сантехник, виноват мастер. Поменяйте мастеров на толковых. Не можете, работайте вместо них сами”, — сказал мэр, обращаясь к директорам жэков. “Смотрящие” в этом деле — специалисты дирекции единого заказчика”, — заявил глава.
Не надо пилить сук, на котором сидишь, — вот золотое правило любого бизнеса. Работники жэков до сих пор не осмыслили, что источниками их доходов являются деньги горожан.
И жители порой позволяют обращаться с собой неуважительно. Правда, судя по письмам, поступившим в редакцию в последнее время, их терпение заканчивается. Сваренная тяп-ляп труба многих уже не устраивает. Не мирятся они и с тем, что пьяный сантехник “забыл” явиться к ним по вызову. Кстати, такого работника нередко “прикрывает” сам директор жэка. В оправдание приводит “убедительные” доводы: работать некому, заявок по горло.
Оказывается, что далеко не так. Вот что рассказал директор МУ “ДЕЗ в ЖКХ” Геннадий Козлов. В МУП “Ремжиллюкс”, например, в первом квартале на одного человека приходилась одна заявка в день, сказал он, из 423 заявок на
установку приборов учета воды выполнены здесь лишь 252, в МУП “Жилье” из
724 — 699. Намного лучше дело обстоит в МУП “РЭП”.
Глава города дал недельный срок, чтобы разобраться, хотят ли жэки зарабатывать деньги, оказывая услуги по установке счетчиков воды. Если нет, то ДЕЗ объявит конкурс и выберет для выполнения данной работы настоящих специалистов. Желающие трудиться на хлебном месте, безусловно, найдутся.
Наверное, не зря существует поговорка: “По одежке встречают...”. Главными “атрибутами” сантехников, как правило, являются грязные одежда, обувь и нередко… запашок перегара. Если хотим улучшить качество обслуживания, то надо избавляться от сложившегося образа дяди Васи. Таково мнение Валерия Андреева. Наверняка и горожане солидарны с ним. Вероятно, скоро к нам в дверь постучатся сантехники в опрятных униформах, выбритые, вежливые, к тому же высококвалифицированные. И обязательно в назначенное время. Срок на “перестройку” отведен до 30 мая.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа
трафика.
Пользуясь данным сайтом, пользователь даёт согласие на обработку своих персональных данных, передачу (в т.ч.
в сторонние сервисы анализа посетителей Спутник.Аналитика, Яндекс.Метрика) и обработку данных о посетителе
(а именно IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия
операционной системы и вспомогательного программного обеспечения, модель устройства, ресурсы, поисковые
системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на
сайте), а именно - совершение действий, предусмотренных 152-ФЗ «О персональных данных». Файлы cookie не
содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать пользователя. Если посетитель не согласен на
использование файлов cookie, он может соответствующим образом установить настройки своего браузера, что
может отразиться на корректности отображения содержимого сайта, или покинуть сайт.