город Новочебоксарск Чувашской Республики

В администрации Новочебоксарска обсудили положение дел в ЖКХ

На совещании при главе администрации Новоачебоксарска пристальному вниманию были подвергнуты итоги  работы жилищных служб города.

В марте при помощи ТОСов  было проведено масштабное анкетирование жителей города, главной целью которого стало определение оценки работы предприятий ЖКХ жителями Новочебоксарска. По итогам анкетирования выяснилось, что у 50% горожан работа коммунальных служб вызывает серьезные нарекания.

С 4 апреля в ЖЭКах города проводится прием жителей по личным вопросам сотрудниками горадминистрации и работниками ДЕЗа. Так на прием в МУП «Ремжиллюкс» с различными вопросами обратились 33 человека, из которых 17 человек задавали вопросы по ЖКХ, в МУП "Жилье" пришли 30 человек, треть из из них -  по вопросам коммунальных услуг.

В преддверии празднования Дня Республики в нашем городе руководство Новочебоксарска особое внимание уделяет вопросам благоустройства города и решению самых острых проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На совещании глава администрации В. Андреев  определил несколько первоочередных задач, которые должны быть решены к 30 мая.

Это, во-первых, повышение качества и эффективности работы среднего звена технического персонала ЖЭКов (сантехников, плотников, слесарей).

Одно из главных требований – ужесточение контроля за соблюдением трудовой дисциплины – подразумевается соблюдение сроков выполнения работ, повышение культуры общения работников  ЖЭКов с населением.

Глава администрации распорядился провести работу по уточнению и, в случае необходимости, изменению графика работы ЖЭКов. Особое внимание В. Андреев обратил на необходимость усилить работу с населением непосредственно руководителями МУПов, так как в некоторых ЖЭКах складывается ситуация, когда секретари в приемной директора практически исключают возможность граждан обратиться с вопросом или просьбой напрямую к директору ЖЭКа. Подобные ситуации недопустимы, заявил В. Андреев на совещании, и в ближайшее время данному вопросу будет уделено особое внимание администрации города.

Также решено, что к июню все жилищные службы Новочебоксарска должны обеспечить своих сотрудников единой формой одежды.

На сегодняшний день главная задача – организовать работу строго по заявкам граждан и жесткий контроль за исполнением поступивших заявок.

Отмечено, что система технического обслуживания жилищного фонда включает в себя работу по контролю за техническим состоянием и поддержанием в исправном состоянии, постоянной наладке и регулировании инженерных систем и конструкционных элементов жилого дома. Этот процесс осуществляется путем приема заявок от нанимателей жилых помещений о необходимости устранить те или иные неисправности с фиксацией  этих заявок в специальном журнале. Поступающие заявки должны рассматриваться в день их поступления и не позднее,  чем на следующие день, должно быть организовано их выполнение. 

 В. Андреев распорядился,  чтобы при планировании работ на II и III квартал особое внимание уделялось коллективным заявкам горожан на ремонт подъездов, домов и кровли жилых зданий. Проведенный анализ поступления и исполнения заявок показал, что  в среднем на каждого работника МУПов г. Новочебоксарска (сантехников, электриков, плотников) приходится 3 заявки в месяц – т.е. «загруженность» вполне позволяет им справляться с работой на самом высоком уровне. Конечно, наибольшее количество заявок поступает в ЖЭКи, обслуживающие старые районы города (МУП «РЭП», МУП «Ремэкс», МУП «Жилье»), а наиболее благополучными выглядят МУП «Уют» и МУП «Жилсервис», которые обслуживают новые районы города. В среднем же исполнение заявок по всем ЖЭКам составляет 96% от всех зафиксированных обращений граждан.

Еще один важный вопрос, которому было уделено особое внимание на совещании – ход установки счетчиков потребления горячей и холодной воды. В последнее время у новочебоксарцев процесс установки счетчиков вызывал массу нареканий. На сегодняшний день ситуация по МУПам следующая: 

 

 

Поступило

заявок

Выполнено

Остаток

МУП «Ремжиллюкс»

423

252

171

МУП «Жилье»

724

699

25

МУП «РЭП»

491

476

15

МУП «Ремэкс»

327

238

80

МУП «Жилсервис»

334

260

74

МУП «УЮТ» 

1127

1127

-

 

При этом срок выполнения заявок колеблется от 1 дня в МУП «Уют» до 1 месяца в МУП «Ремжиллюкс». Глава администрации потребовал, чтобы сроки исполнения заявок были приведены в соответствие с реальными потребностями во времени на исполнение конкретной операции.



11 апреля 2005
00:00
Поделиться
;