За 1 квартал т.г. в администрацию Новочебоксарска поступило 221 письменное обращение граждан
За 1 квартал т.г. в администрацию Новочебоксарска поступило 221 письменное обращение граждан За тот же период прошлого года было 307 обращений.
Из числа писем, полученных за 1 квартал 2005 г., при рассмотрении получили положительное решение 2 обращения, по 148 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, двум авторам в их просьбе отказано. В 1 квартале 2005 г. взяты на контроль 43 жалобы.
В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 29, участники и инвалиды Великой Отечественной войны - 6, инвалиды труда – 2, многодетные семьи – 2, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 8, дети – 1, другие категории граждан – 173.
В числе обращений по-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 1 квартал 2005 г. – 81 чел. (за тот же период прошлого года – 87 (93,1%), из них на сегодня разъяснено – 46.
Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 20 чел. (по сравнению с прошлым годом – 27 (74,1%), из них удовлетворено – 2, разъяснено – 13, отказано – 1.
За 1 квартал 2005 г. поступило 11 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.
В 10 обращениях, поступивших в 1 квартале 2005 года, затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.
По вопросам строительства обратилось – 17 чел., труда и з/платы – 9 чел., торговли – 4 чел., здравоохранения – 3 чел., финансовые – 1 чел., науки, культуры – 2 чел.
Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством.