город Новочебоксарск Чувашской Республики

17:05 Обращения граждан в администрацию г.Новочебоксарска в 2004 году

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 05.01.2004 по 31.12.2004 г.г. в Администрацию г.Новочебоксарска поступило 1183 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения - число обращений в адрес Администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 1286. Из числа писем, полученных за 2004 г., при рассмотрении получили положительное решение 41 обращение, по 1054 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 12 авторам в их просьбе отказано.

За 2004 г. число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 331.

В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры - 72, участники и инвалиды Великой Отечественной войны - 28, инвалиды труда - 37, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС - 6, многодетные семьи - 3, дети- 2, другие категории граждан - 1035. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

Многие вопросы жителей находят ответ на ежемесячных городских информационных днях с участием руководителей основных городских служб. Выступления главы администрации и его заместителей в городских СМИ по актуальным вопросам исчерпывают некоторые часто задаваемые вопросы горожан. Так за 2004 г. в просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось 319 чел. (за тот же период прошлого года - 372), из них: отказано - 7, разъяснено - 280, удовлетворено - нет. По вопросам строительства обратилось - 149 чел. (136), транспорта - 7 чел. (11), связи - 2 чел. (9), труда и заработной платы - 22 чел. (17), торговли - 22 чел. (24), здравоохранения - 9 чел. (16), финансовые - 9 чел. (21), вопросы социального обеспечения - 30 чел. (40).

По-прежнему заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 122 чел. (по сравнению с прошлым годом - 139), из них удовлетворено - 9, разъяснено - 104, отказано - 2.

За 2004 г. поступило 104 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствие капитального ремонта в жилых домах.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения - 27. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.

 



12 января 2005
00:00
Поделиться
;