11:33 Подача тепла в Новочебоксарске прошла организованно и без срывов
В Новочебоксарске тепло на объекты соцкультбыта (больницы, школы, детские сады) было подано 5 октября, 11 октября тепло стало поступать в жилые дома.
Все выходные круглосуточно по т.074, 055, 74-05-11, 73-74-54 принимались звонки от жителей Новочебоксарска, на которые в срочном порядке реагировали аварийные службы города. Для всех ЖЭКов суббота и воскресенье были объявлены рабочими днями, в течение которых продолжалась работа по регулировке поступления тепла в квартиры горожан.
За время работы по телефонам оперативного штаба поступило 338 заявок, работа по которым была проведена в день поступления. Во всех МУПах были организованы пункты сбора и обобщения данных, выявлены субъективные причины отсутствия тепла в квартирах и увеличения числа жалоб:
- наличие домов с внутрипанельным отоплением,
- отсутствие в квартирах жильцов верхних этажей, где находятся краны "Маевского",
- желание жильцов иметь температуру радиаторов отопления выше установленных, согласно графику.
Всего на срочных работах в выходные дни было задействовано 123 слесаря и дополнительно - технический персонал.
Несмотря на все сложности, процесс пуска тепла в нынешнем году проходит успешнее, чем в предыдущие годы. Положительную роль в регулировании подачи тепла в жилой сектор города сыграла работа по регулированию систем отопления согласно рекомендациям, разработанным Роскоммунэнерго г. Москвы по заказу новочебоксарских тепловых сетей. В результате проведенных работ:
- произведена 100% замена сопел и шайб тепловых узлов;
- установлен нормальный режим давления со стороны ТЭЦ-3;
- установлен хороший перепад давления пара;
- решена проблема второго, третьего микрорайонов южного жилого района, Ивановского микрорайона.
В целом, как отмечают специалисты, подача тепла в Новочебоксарске прошла организованно, без срывов.