город Новочебоксарск Чувашской Республики

15:09 Жители Новочебоксарска к городским властям стали обращаться реже

 

 

Горожане к городским властям стали обращаться реже. В третьем квартале в администрацию Новочебоксарска поступило 259 заявлений, жалоб и предложений граждан, что на 84 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объяснение тому простое. Многие вопросы жителей находят ответ на еженедельных городских информационных днях с участием руководителей основных городских служб. Выступления главы администрации и его заместителей в городских СМИ по актуальным вопросам исчерпывают часто задаваемые вопросы горожан, что также сокращает число письменных обращений. Ежемесячно в газете «Грани» проводится «горячая» линия по актуальным вопросам. 22 июля, в преддверии Дня работников торговли, «горячая» линия посвящалась вопросам купли-продажи. 26 августа обсуждались  вопросы подготовки к учебному году. Третья «горячая» линия в третьем квартале затрагивала проблемы пассажирских перевозок на автобусах, троллейбусах и маршрутных такси.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством.  

             

 

 

 

 

 



29 сентября 2004
00:00
Поделиться