19:00 Более половины новочебоксарцев удовлетворительно оценивают состояние городского ЖКХ
Более половины жителей Новочебоксарска удовлетворительно оценивают состояние городского ЖКХ. Такой вывод можно сделать по результатам проведенного на днях администрацией города опроса среди горожан. На вопрос «как часто вы обращаетесь в ЖЭК» из 300 опрошенных 46% респондентов ответили «не реже одного раза в год». 17% обращаются ежемесячно. А 8% «беспокоят» коммунальщиков чаще. Есть те, которые не обращаются в коммунальные службы вообще. Таких 21%.
40% опрошенных утверждают, что достаточно одного устного или письменного заявления, чтобы коммунальщики среагировали на просьбу, особенно отзывчивы службы предприятий «Жилье» и «Ремжиллюкс».
36% опрошенных по тем или иным причинам вынуждены обращаться повторно. Больше «повезло» в этом жителей центра города и Ельниковского микрорайона - по мнению более половины опрошенных, в предприятия «РЭП» и «Ремэкс» с первого раза невозможно «достучаться».
Значительно лучше обстоят дела с тепло-водоснабжением, вывозом мусора и уборкой подъездов и территорий. Более 70% опрошенных оценили работу муниципальных предприятий «Водоканал», «Теплосети», «Горжилхоз» на «отлично» и «хорошо».