город Новочебоксарск Чувашской Республики

За первое полугодие в администрацию Новочебоксарска поступило 660 заявлений граждан

 

За первое полугодие  2004 года в администрацию Новочебоксарска поступило 660 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 609 ( 108,4 %). Из числа писем, полученных за  1 полугодие 2004 г., при рассмотрении получили положительное решение 31 обращения, по 529 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 8 авторам в их просьбе отказано.

Число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 163 (89,1%).

            В социальном составе авторов обращений доминируют: пенсионеры – 30,  участники и инвалиды Великой Отечественной войны - 9, инвалиды труда – 19, дети – 2, многодетные семьи – 1,  другие категории граждан – 599. Обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, о недостатках в коммунальном обслуживании, благоустройстве города, о работе предприятий пассажирского транспорта, торговли, здравоохранения, строительства, агропромышленного комплекса.

По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы реализации права на жилье и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В просьбе улучшить свои жилищные условия обратилось за 168 чел. (за тот же период прошлого года – 176 (95,5%), из них: отказано – 6, разъяснено – 143, удовлетворено – нет.

Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания. По этому вопросу обратилось 62 чел. (по сравнению с прошлым годом – 54 (114,8%), из них удовлетворено –  6, разъяснено – 45, отказано – нет.

Поступило 55  коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах.

В 16 обращениях затрагиваются вопросы социального обеспечения, где содержатся просьбы о материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям.

По вопросам  строительства обратилось – 61 чел., труда и з/платы – 18 чел., торговли – 16 чел., здравоохранения – 5 чел, финансовые – 5 чел. науки, культуры – 13 чел.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 10. Причиной поступления таких обращений является несогласие с принятым решением, т.к. многие просьбы граждан не могут быть удовлетворены без нарушения норм действующего законодательства.



05 июля 2004
00:00
Поделиться