О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 17.07.2019 №1104
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -Федеральный закон № 210-ФЗ), руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1.Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, иных справок)», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 17.07.2019 № 1104 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Новочебоксарска, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».
1.2. В пункте 2.6 абзац 8 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявителями в уполномоченное структурное подразделение (приложение № 2 к Административному регламенту) заявления о предоставлении документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, иных справок) (далее - Заявление).
В Заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить уведомление о предоставлении муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- способ доставки уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить уведомление о предоставлении муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;
- суть заявления;
- личная подпись заявителя и дата составления заявления.
Документы необходимые для получения услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок и на недвижимое имущество, расположенное на указанном участке (в случае, если права на земельный участок и недвижимое имущество, расположенное на указанном участке, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- домовая книга;
- в случае если в документах необходимо указать данные на умершего гражданина, проживавшего по затребованному адресу либо являвшегося собственником жилого помещения, заявитель предоставляет свидетельство о смерти;
- свидетельства о рождении детей, постановление об установлении опеки;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 3 к административному регламенту.
Свидетельства о рождении детей, постановление об установлении опеки запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием межведомственного электронного запроса, сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист подразделения администрации города, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
1.4. Пункт 2.14. исключить.
2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики разместить настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте города Новочебоксарска Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики Д.А. Пулатов