город Новочебоксарск Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 11.01.2013 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма»

 Руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики

п о с т а н о в л я ю:

            1. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 11 января 2013 года № 10 следующие изменения:

            в абзаце 1 подпункта 1.3.2. пункта 1.3. раздела I слова: «в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru,» заменить словами: «на портале государственных услуг Российской Федерации (далее – Портал) www.21.gosuslugi.ru,»;

            в абзаце 9 подпункта 1.3.6. пункта 1.3. раздела I слова «первый заместитель» заместить словом «заместитель»;

            в абзаце 11 подпункта 1.3.6. пункта 1.3. раздела I слова «первым заместителем» заменить словами «заместителем»;

            в абзаце 2 пункта 2.2. слова «распоряжение» заменить словом «постановление»;

            в абзаце 3 пункта 2.3. раздела II слово «распоряжения» заменить словом «постановления»;

            пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

            «2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

            Для получения муниципальной услуги  граждане подают в уполномоченное структурное подразделение либо в МФЦ следующие документы:

            копию финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

            копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на имущество, указанное в абзаце 3 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;

            документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек);

            документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в абзацах 2 и 6 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких объектов недвижимого имущества);

            документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в абзацах третьем-пятом пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;

            документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, имеющих доход, в случае, если получение документов, подтверждающих доходы указанных лиц, невозможно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

            Специалист уполномоченного структурного подразделения в течение трех рабочих дней, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

            выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности заявителю и членам его семьи, и о кадастровой стоимости таких объектов недвижимости;

            выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии);

            документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за отчетный (налоговый) период, который приходится на расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления, - для заявителя и членов семьи заявителя, являющихся индивидуальными предпринимателями);

            сведения от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении (при наличии);

            сведения от органов социальной защиты населения о размере денежных выплат (социальных пособий, субсидий и других выплат (при наличии);

            сведения от органов службы занятости о размере пособия по безработице и иных выплат (при наличии).

            Заявители вправе представить сведения и документы, указанные в абзацах 9-14 по собственной инициативе.

Обработка персональных данных граждан и членов их семей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» граждане дают согласие на обработку своих персональных данных (приложение № 3 к Административному регламенту).»;

            добавить пункт 2.6.1. следующего содержания:

            «2.6.1. Виды имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, учитываемого при признании граждан малоимущими

            При определении стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, учитываются:

            здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;

            автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях (при наличии таких вкладов);

            ценные бумаги в их стоимостном выражении (при наличии ценных бумаг);

            земельные участки.»

            абзац 3 пункта 2.7. раздела II исключить;

            пункт 2.7. дополнить абзацами следующего содержания:

            «предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы,  предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

            осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

            - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

            - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

            - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

            - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства»;

            пункт 2.8. раздела II исключить;

            пункт 2.9. дополнить абзацем 5 следующего содержания:

            «ответ органа государственной власти органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.»

            подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела III дополнить абзацем  8 следующего содержания:

«размещение информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.»

            в абзаце 2 пункта 3.3. раздела IIIслова «в абзацах 13-16» заменить словами «в абзацах 9-14»;

            в абзаце 3 пункта 3.3. раздела IIIслова «в абзацах 1-12 пункта 2.6» заменить словами «в пункте 2.6.»;

            из абзаца 3 пункта 3.4. раздела III исключить слова «(16 кв.м.)»;

            абзац 13 пункта 3.4. изложить в следующей редакции:

            «В качестве средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения принимаются данные, устанавливаемые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.»;

            абзац 14 пункта 3.4. раздела III изложить в следующей редакции:

            «В качестве размера средней заработной платы по Чувашской Республике принимаются показатели социально-экономического развития Чувашской Республики по кварталам Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.»;

            абзац 16 пункта 3.4. исключить;

            в раздел IIIдобавить пункт 3.7.  следующего содержания:

«3.7. Размещение информации в Единой государственной информационной системе  социального обеспечения.

Информация о предоставлении социальных выплат для приобретения жилого помещения размещается специалистом уполномоченного структурного подразделения в информационных ресурсах администрации города Новочебоксарска для ее последующей передачи в региональный (ведомственный) сегмент Единой государственной информационной системы социального обеспечения в течение 5 рабочих дней после заключения заявителем договора социального найма на предоставленную квартиру.

Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения.»;

в пункте 3 абзаца 2 раздела V слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

абзац 2 раздела V дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 вышеназванного Федерального закона.»;

раздел V дополнить абзацами 10, 11 следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

в приложении № 1 к Административному регламенту  слова «первый заместитель» заменить словом «заместитель»;

 в приложении № 2 к Административному регламенту слово «распоряжение» заменить словом «постановление»;

дополнить Административный регламент приложением № 3 (формой согласия на обработку персональных данных), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.          

2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

                                                                                                                                                             

                

                                                                                                                                                               

Глава администрации

города Новочебоксарска 

Чувашской Республики                                                                                О.В.Чепрасова                                                                                                        

Постановление
274
19 февраля 2019 года
25 февраля 2019 года
Поделиться