город Новочебоксарск Чувашской Республики

О внесении изменений в постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 г. № 1, от 9 января 2013 г. № 3, от 9 января 2013 г. № 6, от 1 сентября 2014 г. №378

В  соответствии с Федеральным  законом  от  13  июля  2015 г.  № 252-ФЗ  «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные   акты   Российской   Федерации»,   письмом   Министерства   экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 10.07.2017 №13/15-8048,  письмом   Министерства   строительства,   архитектуры   и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской  Республики  от  09.10.2017  №07-02/7920, руководствуясь статьей  43  Устава  города  Новочебоксарска  Чувашской  Республики,  п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска от 9 января 2013 г. №1, следующие изменения:

1.1. В абзаце 2 пункта 1.3.2 слова «www.gosuslugi.cap.ru» заменить словами «www.21.gosuslugi.ru»;

1.2. В раздел II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» добавить пункт 2.14. следующего содержания:

«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муници-пальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашени-ем.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим му-ниципальную услугу;

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением муници-пальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком ра-боты МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела, предоставляющий муници-пальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляет-ся на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муни-ципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных докумен-тов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Феде-рального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ.

При обращении за получением муниципальной услуги допускается исполь-зование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использова-ние соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифициро-ванной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за по-лучением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлени-ем Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к ис-пользованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по со-гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановле-нием Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществ-ляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муници-пальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифициро-ванной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за полу-чением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обес-печения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой феде-ральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифици-рованной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за по-лучением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой фе-деральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной служ-бой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предо-ставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Пра-вительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обраще-нии за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении измене-ния в Правила разработки и утверждения административных регламентов предо-ставления государственных услуг.».

1.3. В Приложении №1, в таблице «Сведения о местонахождении и режиме работы администрации города Новочебоксарска» слова «nowch@cap.ru»; «nowch1@cap.ru»; «doc6@nowch.cap.ru» заменить словами «nowch-doc5@cap.ru»; «nowch-doc5@cap.ru»; «nowch-doc6@cap.ru» соответственно.

2. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 г. № 3, следующие изменения:

2.1. В абзаце 2 пункта 1.3.2 слова «www.gosuslugi.cap.ru» заменить словами «www.21.gosuslugi.ru»;

2.2. Абзац 6 пункта 2.6 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14. подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.

В случае, предусмотренном подпунктом 14 обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию являются представленные заявителем текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны. При этом данное разрешение одновременно является решением об установлении охранной зоны указанного объекта.»;

2.3. В раздел II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» добавить пункт 2.14. следующего содержания:

«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ.

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.».

2.4. В Приложении №1, в таблице «Сведения о местонахождении и режиме работы администрации города Новочебоксарска» слова «nowch@cap.ru»; «nowch1@cap.ru»; «doc6@nowch.cap.ru» заменить словами «nowch-doc5@cap.ru»; «nowch-doc5@cap.ru»; «nowch-doc6@cap.ru» соответственно.

3. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 г. № 6, следующее изменение:

3.1. В абзаце 2 пункта 1.3.2слова «www.gosuslugi.cap.ru» заменить словами «www.21.gosuslugi.ru».

4. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 1 сентября 2014 г. № 378, следующее изменение:

4.1. В абзаце 1 подраздела 1.3.2 раздела 1.3. слова «www.gosuslugi.cap.ru» заменить словами «www.21.gosuslugi.ru».

            5. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, разместить его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.

            6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опуб-ликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления их в силу.

8. Подпункт 2.2. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

 

Глава администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

 

 

 

                                 О.В. Чепрасова

 

Постановление
1981
22 декабря 2017 года
25 декабря 2017 года
Поделиться
;