О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 № 177 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «горячей телефонной линии» главы администрации города Новочебоксарска»
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:
1. Пункт 3 постановления администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 № 177 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «горячей телефонной линии» главы администрации города Новочебоксарска» изложить в следующей редакции:
«3.Установить десятидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан, поступивших по «горячей линии» с момента их регистрации.».
2. Добавить пункт 6 следующего содержания:
«6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования».
2. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «горячей телефонной линии» главы администрации города Новочебоксарска, утвержденное постановлением администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 № 177 следующие изменения:
1.1. Пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
«4.4. В случае, если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.»;
1.2. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:
«4.5. Если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то такое обращение переносится на бланк установленной формы (приложение № 1) с указанием данных автора обращения, его адреса, регистрируется и рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;
1.3. Пункт 4.7. изложить в следующей редакции:
«4.7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. Анонимными считаются обращения без указания фамилии или почтового адреса, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения. Однако, если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В случае поступления телефонного звонка, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения, уведомив гражданина о недопустимости злоупотребления правом.».
4. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, а также разместить на сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить управляющего делами – начальника управления делами.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики О.Б. Бирюков