город Новочебоксарск Чувашской Республики

О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «горячей телефонной линии» главы администрации города Новочебоксарска

В целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также качественного и оперативного реагирования на устные обращения граждан,   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «горячей телефонной линии» главы администрации города Новочебоксарска (прилагается).

2. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб и обращений граждан по «горячей линии» на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, управлений и отделов администрации города Новочебоксарска.

3. Установить десятидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан по «горячей линии».

4. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, а также разместить на сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить управляющего делами – начальника управления делами.

 

Глава администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики                                                                                      О.Б. Бирюков

Постановление
177
12 мая 2015 года
13 мая 2015 года
Поделиться
;