О подготовке и проведении Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию «Российский Азимут-2010» в городе Новочебоксарске
В целях организации и проведения Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию «Российский Азимут-2010» 14-16 мая 2010 года в городе Но¬воче¬боксарске Чувашской республики (далее – «Россий¬ский Азимут»), руково¬дствуясь статьей 43 Ус¬тава го¬рода Новочебоксарска Чу¬вашской Республики, п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и прове¬дению «Российского Азимута-2010» (приложение № 1) и план мероприя¬тий по подготовке и проведению «Российского Азимута» (приложение № 2).
2. Заместителю начальника отдела здравоохранения, физической куль¬туры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики М.М. Любавину обеспечить выполнение плана мероприятий по подготовке и проведению «Российского Азимута» в городе Новочебок¬сар¬ске Чувашской Республики.
3. Непосредственное проведение «Российского Азимута» возложить на му¬ни¬ципальное учреждение «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» (А.В. Ни¬кандров) и главную су¬дейскую коллегию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за¬мес¬тителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Рес¬публики по соци¬альным вопросам В.П.Матвеева.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.П. Артемьев
Приложение № 1
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 25.03.2010 № 115
СОСТАВ
организационного комитета по подготовке и проведению
«Российского Азимута-2010»
Артемьев В.П. - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, председатель;
Матвеев В.П. - заместитель главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Респуб¬лики по социальным вопросам, замести¬тель председателя;
Иванов Ю.А. - начальник ФГУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Рес¬публике – Чу¬вашии (по согласованию);
Любавин М.М. - заместитель начальника отдела здравоохранения, физиче¬ской культуры и спорта администрации города Новочебок¬сар¬ска Чувашской Республики;
Макаров В.Е. - начальник отдела культуры и архивного дела администра¬ции города Новочебоксарска Чувашской Республики;
Никандров А.В. - директор МУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева»;
Нуждина О.Е. - и.о. начальника отдела образования и молодежной политики администра¬ции города Новочебоксарска Чувашской Респуб¬лики;
Петров В.Н. - начальник ОВД по г. Новочебоксарск (по согласованию);
Ригова Н.А. - начальник отдела информационного обеспечения и инфор¬матики адми¬нистрации города Новочебоксарска Чуваш¬ской Республики;
Ситников С.Б. - директор МУ «ПКиО «Ельниковская роща»;
Улангин О.А. - и.о. начальника – главный художник МУ «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чу¬вашской Республики»;
Чепрасова О.В. - начальник отдела экономики, развития предприниматель¬ства и торговли администрации города Новочебоксарска Чу¬вашской Республики;
Шамрай С.В. - директор МОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. А.И. Андрианова»;
Шкуро Л.Г. - начальник отдела здравоохранения, физической культуры и спорта адми¬нистрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Приложение № 2
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 25.03.2010 № 115
ПЛАН
мероприятий по подготовке и проведению
«Российского Азимута-2010»
№ Наименование мероприятий Сроки
про¬ведения Ответственный
(Ф.И.О.)
1. Совещание оргкомитета соревнований. 18.03.10
25.03.10
12.05.10 Артемьев В.П.
Матвеев В.П.
2. Совещание с представителями федераций, спортивных школ, клубов, инструкторами предприятий, преподавателями общеобра¬зовательных учреждений. 25.03.10
Артемьев В.П.
Матвеев В.П.
Любавин М.М.
3. Подготовка места проведения соревнова¬ний:
-определение дистанций;
-доставка и установка турникетов;
- обеспечение необходимым оборудованием (столы, стулья, трибуны и др.);
-оформление сцены для награждения;
-установка и оформление флагштоков для торжественного открытия и старта;
-монтаж створа ворот «старт» и «финиш»;
- размещение рекламных щитов, растяжек;
- обеспечение радиооборудованием (озву¬чивание стартового городка).
30.03.10
14.05.10
14.05.10
14.05.10
14.05.10
14.05.10
20.04.10
14-16.05.10
Степанов А.П.
Петров В.Н.
Никандров А.В.
Ситников С.Б.
Никандров А.В.
Никандров А.В.
Улангин О.А.
Никандров А.В.
Никандров А.В.
Никандров А.В.
4. Формирование судейской коллегии и сек¬ретариата соревнований:
-назначение ГСК, судей, секретариата;
-прием предварительных заявок;
-обеспечение доставки печатной продук¬ции;
-организация выдачи футболок;
-обеспечение секретариата канцтоварами и оргтехникой, вспомогательным инвента¬рем.
18.03.10
03-12.05.10
07.05.10
11-14.05.10
14.05.10
Оргкомитет
Секретариат
Любавин М.М.
Семенова О.К.
Семенова О.К.
5. Благоустройство, внешнее оформление го¬рода:
-размещение магистральных щитов;
-размещение перетяжек
-распространение афиш.
до 20.04.10
Улангин О.А.
Семенова О.К.
6. Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:
-доставка и установка биотуалетов;
-организация работы служб ЖКХ 14-16.05.10
Андреев Ю.Е
Матвеев В.П.
7. Освещение хода подготовки и проведения соревнований в прессе, реклама в СМИ. с 18.03 по 19.05.10 Ригова Н.А.
8. Обеспечение безопасности в местах прове¬дения соревнований:
-организация безопасности граждан и об¬щественного порядка;
-организация безопасности дорожного дви-жения. 14-16.05.10
Петров В.Н.
9. Обеспечение автотранспортом (грузовой транспорт, транспорт на финише для ком¬пьютерных бригад). 14-17.05.10 Нуждина О.Е.
Егорова О.Н.
10. Организация выездной торговли, организа¬ция работы буфетов. 15-16.05.10 Чепрасова О.В.
11. Обеспечение горячим чаем участников со¬ревнований. 15-16.05.10 Иванов Ю.А.
Ситников С.Б.
12. Разработка сценария и организация цере¬монии торжественного открытия, концерт¬ной программы. 15-16.05.10 Макаров В.Е.
Ва¬сильев В.Т.
Шамрай С.В.
13. Медицинское обеспечение соревнований:
-обеспечение машиной скорой помощи;
-организация работы бригады врачей и во¬лонтеров из числа медработников. 14-16.05.10 Шкуро Л.Г.
14. Составление и сдача отчетов о проведении соревнований. 22.05.10 Любавин М.М.
15. Финансирование физкультурно-массового мероприятия. 14-16.05.10 Администрация
го¬рода