Управление Росреестра: как восстановить потерянный документ?

Управление Росреестра: как восстановить потерянный документ?

- Решили улучшить жилищные условия: купить квартиру большей площади. Но не можем найти свидетельство о праве собственности. Скорее всего потеряли. Как можно восстановить этот документ? (Кузнецова В.)

С 2017 года свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество не выдается. Теперь право на недвижимость можно подтвердить выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Правообладателю или его представителю достаточно обратиться за получением выписки в МФЦ лично либо в Росреестр по почте. Для удобства существует и электронный сервис заказа, доступный на сайте Росреестра https://rosreestr.ru.

Стоит помнить, что сведения реестра считаются актуальными только на момент предоставления.

Выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости выдаются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса. Эта услуга является платной и составляет для физических лиц 460 рублей на бумажном носителе и 290 рублей в электронном виде за одну единицу. Выписка, выданная на бумаге и в электронном виде, имеет одинаковую юридическую значимость.



Управление Росреестра по Чувашской Республике
04 марта 2020
13:50
Поделиться