город Новочебоксарск Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 года № 2

В соответствии с Федеральными законами: от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ, от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ, от 2 августа 2019 года № 283-ФЗ, от 27 декабря 2019 года № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федера-ции», протоколом совещания Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по вопросу соблюде-ния обязательных требований законодательства в сфере градостроительной деятельности от 17 декабря 2019 года № 63, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, администрация города Новоче-боксарска Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 года № 2, следующие изменения:

1.1. В пункте 2.2.1. раздела II слова «Филиал «Новочебоксарскмежрайгаз» ОАО "Чувашсетьгаз» заменить на слова «Филиал АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Новочебоксарске», слова «МУП «Коммунальные сети г. Новоче-боксарск» заменить на слова «МУП «КС г. Новочебоксарска», исключить слова «ООО «Коммунальные технологии»;

добавить абзац:

- МФЦ.

1.2. Пункт 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - Разрешение) - выдача постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики "О предоставлении Разрешения";

- в случае принятия решения об отказе по проекту решения в предоставлении Разрешения - выдача постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики "Об отказе в предоставлении Разрешения».

1.3. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:

«2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) определен порядок проведения работ по подготовке Разрешения.

1. Проект решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями), с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления Разрешения проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения право-обладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении Разрешения.

4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол общественных обсуждений или протокол публичных слушаний.

5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.

6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

7. На основании указанных выше рекомендаций глава администрации города Новочебоксарска в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.

8. Заявитель, как заинтересованное лицо обязан нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения в соответствии с п. 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации за:

1) опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в СМИ;

2) опубликование заключения по итогам общественных обсуждений или публичных слушаний в СМИ;

3) опубликование постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения в СМИ.

9. Подготовка и выдача итогового документа должна быть осуществлена в течение 90 календарных дней с момента принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением полного пакета документов от заявителя.

10. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Новочебоксарск порядке после проведения общес- твенных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

1.4. Пункт 2.5. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками).  (Текст Конституции с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 года N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 года N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445);

Конституцией Чувашской Республики (принята Государственным Советом Чувашской республики 30 ноября 2000 года) (с изменениями и дополнениями). (Текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 года N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 года N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики 2000 года N 38; 2001 года, N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 года, N 11-12, ст. 442);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями). (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 16);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями и дополнениями). (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15 ст. 2036, в «Парламентской газете» от 8 апреля 2011 года № 17);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями). (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 17);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями и дополнениями). (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 31 августа 2012 года № 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36 ст. 4903);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (с измене-ниями и дополнениями). (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 2 июля 2012 года № 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27 ст. 3744);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями и дополнениями). (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);

Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, принятым решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 года N С 5-1 «О принятии Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики» (с изменениями и дополнениями).  (Текст решения опубликован в газете "Грани" от 31 декабря 2005 года N 347-349 (5201-5203);

Правилами землепользования и застройки в городском округе Новочебоксарск Чувашской Республики, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 декабря 2006 года N С 18-3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Новочебоксарска Чувашской Республики» (с изменениями и дополнениями). (Текст решения опубликован в газете "Родники Чувашии" от 25 января 2007 года N 2 - 3 (66 - 67);

- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской

Республики от 29 декабря 2005 года N С 8-5 "Об утверждении Генерального плана

г. Новочебоксарска Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями). (Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru);

- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Рес-публики от 15 ноября 2005 года N С 3-1 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях" (с изменениями и дополнениями). (Текст решения опубликован в газете «Грани» от 19 ноября 2005 года № 301-304 95155-5158));

Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 августа 2012 года N 371 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муници-пальных услуг" (с изменениями и дополнениями). (Текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 30 августа 2012 года N 49-50 (379-380)).».

1.5. После 4 абзаца пункта 2.8. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«- поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;».

1.6. пункт 2.9. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

В соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.».

1.7. Раздел II дополнить пунктом следующего содержания:

«2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муници-пальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;

- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществля-ется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муни-ципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При обращении за получением муниципальной услуги допускается исполь-зование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной элек-тронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов элек-тронной подписи, использование которых допускается при обращении за получе-нием государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением

Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифици-рованной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".».

1.8. Подпункт 4 и подпункт 5 пункта 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:

«4) назначение даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) уведомление заинтересованных лиц о проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;».

1.9. Пункт 3.1.4. раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.4. Назначение даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

Основанием для начала процедуры назначения даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является принятие решения Комиссией о направлении главе города Новочебоксарска проекта постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Секретарь Комиссии направляет в течении 1 дня с даты проведения Комиссии выписку из протокола Комиссии, проект постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 6 к Административному регламенту) главе города Новочебоксарска.

Утверждение постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний главой города Новочебоксарска не может превышать 2 дней.

После подписания главой города Новочебоксарска постановления о назначении даты проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в течение дня данное постановление регистрируется в Аппарате Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики и передается один экземпляр секретарю Комиссии.

Аппарат Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики обеспечивает опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещает его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет в течении 10 дней с момента подписания постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Секретарь Комиссии уведомляет заявителя в течение 2 дней со дня регистрации постановления о необходимости осуществления им оплаты за опубликование постановления в печатных средствах массовой информации.

Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 14 дней со дня принятия принятие решения Комиссией о направлении главе города Новочебоксарска проекта постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

1.10. Пункт 3.1.5. раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.5. Уведомление заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний

Основанием для начала процедуры уведомления заинтересованных лиц о проведение общественных обсуждений или публичных слушаний является принятие решения Комиссией об уведомлении заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

Секретарь Комиссии подготавливает и направляет в течение 3 дней с даты проведения Комиссии сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения заинтересованным лицам (гражданам, постоянно проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлено данное Разрешение, правообладателям, находящимся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлено данное Разрешение, правообладателям таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлено данное Разрешение, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данного Разрешения) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 7 к Административному регламенту).

Письменное уведомление заинтересованных лиц о проведение общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Уведомление о начале общественных обсуждений или публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 3 дней со дня принятия решения Комиссией об уведомлении заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.».

1.11. Пункт 3.1.6. раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний

Основанием для начала процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является:

- опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение его на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сети Интернет);

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях на официальном сайте города Новочебоксарска в сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений или публичных слушаний с использованием сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Глава города Новочебоксарска при участии Комиссии, заявителя и участников публичных слушаний в назначенный день проводит общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу рассмотрения предоставления Разрешения.

Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публич-ных слушаний определяется статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.

В ходе проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, поступившие от участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает для подписания протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и проект заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 8 к Административному регламенту) и направляет главе города Новочебоксарска.

После подписания главой города Новочебоксарска заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение дня данное заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний регистрируется в Аппарате Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики и один экземпляр передается секретарю Комиссии.

Аппарат Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещает его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

Секретарь Комиссии уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о необходимости осуществления им оплаты за опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации.

Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 30 дней с момента опубликования постановления о назначении даты проведения  общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.

1.12. Абзац 2 и абзац 5 пункта 3.1.7 раздела III изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала процедуры по проведению заседания Комиссии по подготовке рекомендаций для главы администрации города Новочебоксарска является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.

Комиссия, рассмотрев Заявление, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, принимает решение:».

1.13. Приложения № 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9 к Административному регламенту администрации города Новочебоксарска изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-7 соответственно к настоящему постановлению.

2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, разместить его на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опуб-ликования.

Глава администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики О.В. Чепрасова

Постановление
226
02 марта 2020 года
02 марта 2020 года
Скачать 233,87 Kb
Поделиться