город Новочебоксарск Чувашской Республики

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года

В 1 квартале с 01.01.2018г. по 31.03.2018г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 382 заявлений, жалоб и предложений граждан. За аналогичный период прошлого года составило 314.

Из числа писем, полученных в 1 квартале  2018 года  при рассмотрении получили положительное решение 49 обращения (АППГ – 43), по 240 письмам (АППГ – 242) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 3 (АППГ – 10). На рассмотрении 90 писем.

За 1 квартал 2018 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 380 (АППГ – 308).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 1 квартал 2018 года составляет – 186 (48,7% от поступивших обращений)(АППГ – 75).

Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с прошлым годом 2018 – 25 (2017 – 40).

Увеличилось количество повторных обращений граждан 52 (АППГ – 14), из них  17 – повторных, 35 – через вышестоящие органы.

За 1 квартал 2018 года зарегистрировано 8 телефонных обращений граждан.

Анализ обращений граждан показал, что в большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ – 200 (АППГ – 181).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Вопросы жилья – 56 (35);

Образования – 11 (14);

Транспорта – 12 (3);

Торговли – 14 (7);

Вопросы строительства – 6 (3);

Вопросы землеустройства –9 (13);

Социальные – 17 (9);

Иные – 57 (49).

Увеличилось по сравнению с прошлым годом количество обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 200  (АППГ – 181) (110,5%).

Основные вопросы: - уборка и благоустройство территорий – 64 (32%), - оплата за услуги ЖКХ – 29 (14%), - капитальный ремонт домов – 25 (12%), - ремонт дорог – 7 (3%), - ремонт системы ГВС и ХВС, водоотведения – 13 (7 %), - жалобы на работу управляющих компаний – 23 (12%), - бездомные собаки в городе – 4 (2%), - парковка автомашин – 16 (8%), установка приборов учета – 19 (10%).

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 68 (АППГ – 50), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 4 (АППГ – 7), министерств Чувашской Республики – 10 (АППГ – 16), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 1 (АППГ – 1) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ -0), органы прокуратуры – 19 (АППГ – 10), Главного федерального инспектора Чувашской Республики  – 0 (АППГ – 0).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан. Главой администрации города Новочебоксарска в 1 квартале 2018 года принято 6 чел. Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации (20 человек). Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

В 1 квартале 2018 года в городе Новочебоксарске проведено 3 Единых информационных дня, в рамках которого организованы встречи с трудовыми коллективами в 24 организациях города. Охвачено 1301 человек. По итогам Единого информационного дня направлено 27 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

На портале «Народный контроль за 1 квартал 2018 в администрации города зарегистрировано 5 обращений (АППГ – 1). На все обращения даны разъяснительные ответы.

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.